Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.Обычно новичок, приходящий сетевой бизнес, побывав на первых занятиях прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели.Но увы, как правило, это очень долгосрочные туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход т.д.то есть по большому счету не цели, МЕЧТЫ том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как этих людей, обложки корпоративного журнала...Эти мечты туманны
мода футболки 2010 расплывчаты, они не имеют даты исполнения, самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора конкретный период времени.такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на
модные кепки 2009 ближайший месяц, на ближайшую неделю.если нет ближайшей цели, то соответственно, нет плана работы.Нет цели конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится".Как исправить.Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице датами.
очень хочется субботнюю группу в 18-30 с 5 декабря!!! больше что ли нет желающих в эту группу???
Есть) итак, первое занятие 5 декабря!Анастасия ЗубрилинаЮлия Агапова Сернова+1Лариса ТараторкинаЕлена Крупина (Василевская).
Запишите, если можно, на 5 декабря на мишек.